Ведется набор в группы по программам:
- Профессиональная ориентация и формирование целей;
- Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА;
- Если хочешь быть здоров;
- Программа социально-психологического сопровождения детей-инвалидов “Понимание и поддержка”;
- Коррекция агрессивного поведения;
- Развитие коммуникативных навыков подростков.
Записаться можно по тел. 54-56-58.
Название программы: Профессиональная ориентация и формирование целей.
Автор программы: педагог-психолог МБОУ ЦДК Лемешева Е.Ю.
Основная цель программы: формирование позитивной мотивации к профессиональному самоопределению.
Задачи:
– знакомство учащихся с миром профессий;
– определение профессиональных предпочтений подростков, осознание своих склонностей к той или иной деятельности;
– формирование целеполагания;
– определение жизненных приоритетов, осознание актуальных на данный момент времени задач.
Ожидаемый результат: Формирование позитивного настроя к жизни. Навык эффективного формулирования ожидаемого результата.
Название программы: Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА.
Автор программы: педагог-психолог МБОУ ЦДК Лемешева Е.Ю.
Цель: психологическая подготовка выпускников к единому государственному экзамену.
Задачи:
1. Повышение сопротивляемости стрессу.
2. Отработка навыков поведения на экзамене.
3. Развитие уверенности в себе.
4. Развитие коммуникативной компетентности.
5. Развитие навыков самоконтроля.
6. Помощь в осознании собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок.
7. Обучение приемам эффективного запоминания
Ожидаемый результат: Повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции. Навык эффективного формулирования ожидаемого результата.
Название программы: Если хочешь быть здоров.
Автор программы: педагог-психолог МБОУ ЦДК Лемешева Е.Ю.
Основная цель программы – способствовать психическому и личностному росту ребенка, улучшить состояние опорно-двигательного аппарата, способствовать повышению иммунитета и общего физического оздоровления. В соответствии с этой целью формулируются следующие задачи.
Задачи:
– способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности;
– формировать позитивное отношение к своему “Я”;
– развивать умение понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей;
– способствовать общему улучшение физического и психического состояния;
– помочь в освоении навыков саморегуляции.
В процессе занятий, которые несут коррекционное воздействие можно наблюдать положительные изменения в эмоциональном и физическом развитии.
Ожидаемый результат:
Предполагается, что в результате реализации данного курса у детей развиваются приемы саморегуляции; дошкольник становится способным контролировать выполнение действий. Улучшается общее физическое состояние.
Название программы: Программа социально-психологического сопровождения детей-инвалидов “Понимание и поддержка” .
Автор программы: педагог-психолог Шумикова Т.Е.
Основная цель программы: формирование эффективной системы поддержки детей- инвалидов,
– интегративное включение детей-инвалидов в образовательную среду, в социум;
– социально-психологическая поддержка семей с детьми-инвалидами;
– социально-психологическая адаптация и реабилитация детей инвалидов.
Задачи:
– создание условий для проведения комплексной педагогической и социально-психологической реабилитации детей-инвалидов;
– обеспечение реабилитационных мер для получения детьми-инвалидами адекватного образования.
Ожидаемый результат:
– Реализовать комплексный подход к решению реабилитации детей-инвалидов, увеличить объем реабилитационных мероприятий;
– успешное интегративное включение детей-инвалидов в образовательную среду, в социум;
– успешная социально-психологическая адаптация;
– совершенствование системы выявления и учета и сопровождения детей-инвалидов;
– повышение качества комплексных реабилитационных мероприятий.
Название программы: Коррекция агрессивного поведения.
Автор программы: педагог-психолог Кондратеня Н.А.
Основная цель программы:
– установление доверительных внутригрупповых отношений;
– поиск альтернативных (социально-приемлемых) способов удовлетворения собственных потребностей и взаимодействия с окружающими;
– психологическая коррекция детских обид.
Задачи:
– отреагирования негативных эмоций;
– обучение приемам регуляции своего эмоционального состояния;
– формирование адекватной самооценки;
– обучение способам целенаправленного поведения, внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов;
– формирование позитивной моральной позиции, жизненных перспектив и планирование будущего.
Название программы: развитиЕ коммуникативных навыков подростков
Автор программы: педагог-психолог Брылева У.В.
Основная цель программы:
актуализация и обеспечение личностного роста и развитие коммуникативных навыков подростка.
Особенности технологии: предполагается коррекция и развитие коммуникативных технологий подростка посредством воздействия на личностную сферу через познание себя, познания других и приобретения навыков работы над собой.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.