Набор в группы

Ведется набор в группы по программам:

  1. Профессиональная ориентация и формирование целей;
  2. Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА;
  3. Если хочешь быть здоров;
  4. Программа социально-психологического сопровождения детей-инвалидов “Понимание и поддержка”;
  5. Коррекция агрессивного поведения;
  6. Развитие коммуникативных навыков подростков.

Записаться можно по тел. 54-56-58.

Название программы: Профессиональная ориентация и формирование целей.

Автор программы: педагог-психолог МБОУ ЦДК Лемешева Е.Ю.

Основная цель программы: формирование  позитивной  мотивации  к профессиональному самоопределению.

Задачи:

– знакомство учащихся с миром профессий;

– определение профессиональных предпочтений подростков, осознание своих склонностей к той или иной деятельности;

– формирование целеполагания;

– определение жизненных приоритетов, осознание актуальных на данный момент времени  задач.

Ожидаемый результат: Формирование позитивного настроя к жизни. Навык эффективного формулирования ожидаемого результата.

 

Название программы: Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА.

Автор программы: педагог-психолог МБОУ ЦДК Лемешева Е.Ю.

Цель: психологическая подготовка выпускников к единому государственному экзамену.

Задачи:

1. Повышение сопротивляемости стрессу.

2. Отработка навыков поведения на экзамене.

3. Развитие уверенности в себе.

4. Развитие коммуникативной компетентности.

5. Развитие навыков самоконтроля.

6. Помощь в осознании собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок.

7. Обучение приемам  эффективного запоминания

Ожидаемый результат: Повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции. Навык эффективного формулирования ожидаемого результата.

 

Название программы: Если хочешь быть здоров.

Автор программы: педагог-психолог МБОУ ЦДК Лемешева Е.Ю.

Основная цель программы – способствовать психическому и личностному росту ребенка, улучшить состояние опорно-двигательного аппарата, способствовать повышению иммунитета и общего физического оздоровления. В соответствии с этой целью формулируются следующие задачи.

Задачи:

– способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности;

– формировать позитивное отношение к своему “Я”;

– развивать умение понимать свое эмоциональное состояние, распознавать  чувства  других людей;

– способствовать общему улучшение физического и психического состояния;

– помочь в освоении навыков саморегуляции.

В процессе занятий, которые несут коррекционное воздействие можно наблюдать положительные изменения в эмоциональном  и физическом развитии.

Ожидаемый результат:

Предполагается, что в результате реализации данного курса у детей развиваются приемы саморегуляции; дошкольник становится способным  контролировать выполнение действий.  Улучшается общее  физическое состояние.

 

Название программы: Программа социально-психологического сопровождения детей-инвалидов “Понимание и поддержка” .

Автор программы: педагог-психолог Шумикова Т.Е.

Основная цель программы: формирование эффективной системы поддержки детей- инвалидов,

– интегративное включение детей-инвалидов в образовательную среду, в социум;

– социально-психологическая поддержка семей с детьми-инвалидами;

– социально-психологическая адаптация и реабилитация детей инвалидов.

Задачи:

– создание условий для проведения комплексной педагогической и социально-психологической реабилитации детей-инвалидов;

– обеспечение реабилитационных мер для получения детьми-инвалидами адекватного образования.

Ожидаемый результат:

– Реализовать комплексный подход к решению реабилитации детей-инвалидов, увеличить объем реабилитационных мероприятий;

– успешное интегративное включение детей-инвалидов в образовательную среду, в социум;

– успешная социально-психологическая адаптация;

– совершенствование системы выявления и учета и сопровождения детей-инвалидов;

– повышение качества комплексных реабилитационных мероприятий.

 

Название программы: Коррекция агрессивного поведения.

Автор программы: педагог-психолог Кондратеня Н.А.

Основная цель программы:

– установление доверительных внутригрупповых отношений;

– поиск альтернативных (социально-приемлемых) способов удовлетворения собственных потребностей и взаимодействия с окружающими;

– психологическая коррекция детских обид.

Задачи:

– отреагирования негативных эмоций;
– обучение приемам регуляции своего эмоционального состояния;
– формирование адекватной самооценки;
– обучение способам целенаправленного поведения, внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов;
– формирование позитивной моральной позиции, жизненных перспектив и планирование будущего.

 

Название программы: развитиЕ коммуникативных навыков подростков

Автор программы: педагог-психолог Брылева У.В.

Основная цель программы:

актуализация и обеспечение личностного роста и развитие коммуникативных навыков подростка.

Особенности технологии: предполагается коррекция и развитие коммуникативных технологий подростка посредством воздействия на личностную сферу через познание себя, познания других и приобретения навыков работы над собой.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.